Image

Тренинг «Успешные решения конфликтов»

Для администраторов, сотрудников сталкивающихся с ситуациями
конфликтного поведения клиентов (посетителей)
Время проведения тренинга
с 10.00 до 18.00
Image

ЦЕЛЬ:

Успешное управление конфликтными ситуациями при работе с клиентами
(посетителями)
Image

ЗАДАЧИ:

1. Выработать у участников навыки управления конфликтом на рабочем месте,
2. Повысить навыки собственной компетенции при решении конфликтных ситуаций
на работе (в семье),
3. Найти рациональное увеличение рабочего времени за счет конструктивного
общения с клиентами (посетителями),
4. Научить участников стрессоустойчивости при работе с конфликтными клиентами,
5. Обучить участников навыкам психологической защиты.
Image

РЕЗУЛЬТАТ ЗАНЯТИЯ:

Благодаря пройденному обучению участники:
1. Освоят навыки необходимые для успешного решения конфликтов,
2. Познакомятся с управлением общения и избеганием конфликтов.
3. Научатся формировать благоприятное пространство в общении с клиентом
(посетителем)
4. Научатся своевременному предупреждению профессионального «выгорания».
5. Научаться поддерживать благоприятный психологический климат в коллективе и меньше болеть.
Image

МЕТОДЫ:

В процессе тренинга будут использованы: мозговой штурм, интерактивные игры,
групповые обсуждения, дискуссии, коучинг