
Тренинг «Успешные решения конфликтов»
Для администраторов, сотрудников сталкивающихся с ситуациями
конфликтного поведения клиентов (посетителей)
Время проведения тренинга
с 10.00 до 18.00

ЦЕЛЬ:
Успешное управление конфликтными ситуациями при работе с клиентами
(посетителями)
(посетителями)

ЗАДАЧИ:
1. Выработать у участников навыки управления конфликтом на рабочем месте,
2. Повысить навыки собственной компетенции при решении конфликтных ситуаций
на работе (в семье),
3. Найти рациональное увеличение рабочего времени за счет конструктивного
общения с клиентами (посетителями),
4. Научить участников стрессоустойчивости при работе с конфликтными клиентами,
5. Обучить участников навыкам психологической защиты.
2. Повысить навыки собственной компетенции при решении конфликтных ситуаций
на работе (в семье),
3. Найти рациональное увеличение рабочего времени за счет конструктивного
общения с клиентами (посетителями),
4. Научить участников стрессоустойчивости при работе с конфликтными клиентами,
5. Обучить участников навыкам психологической защиты.

РЕЗУЛЬТАТ ЗАНЯТИЯ:
Благодаря пройденному обучению участники:
1. Освоят навыки необходимые для успешного решения конфликтов,
2. Познакомятся с управлением общения и избеганием конфликтов.
3. Научатся формировать благоприятное пространство в общении с клиентом
(посетителем)
4. Научатся своевременному предупреждению профессионального «выгорания».
5. Научаться поддерживать благоприятный психологический климат в коллективе и меньше болеть.
1. Освоят навыки необходимые для успешного решения конфликтов,
2. Познакомятся с управлением общения и избеганием конфликтов.
3. Научатся формировать благоприятное пространство в общении с клиентом
(посетителем)
4. Научатся своевременному предупреждению профессионального «выгорания».
5. Научаться поддерживать благоприятный психологический климат в коллективе и меньше болеть.

МЕТОДЫ:
В процессе тренинга будут использованы: мозговой штурм, интерактивные игры,
групповые обсуждения, дискуссии, коучинг
групповые обсуждения, дискуссии, коучинг